Скачать презентацию для рекламодателей.. Доступ к материалам сайта остаётся бесплатный.

Интерлакокраска 2020

Главная » Новости » Хроника мероприятий (Пост-релизы) » Интерлакокраска 2020

19.03.2020

С 3 по 6 марта 2020 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва проходила 24-я международная специализированная выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства «Интерлакокраска 2020».

В этом году под крышей выставочного комплекса собралось 230 экспонентов из 18 стран, где на площади 3 700 кв.м. представили возможность более 5000 посетителям ознакомится с новыми технологическими решениями и продукцией.

На выставке приняли участие компании российской и зарубежной промышленности такие как: «Сибур», «ABC Фарбен», «ПалИж», «Омиа Рус», «Текса», «Акрилан», «Еврохим-1», «НПК», «Нетч Тула», «Новотроицкий завод хромовых соединений», «Сланцы-Хим», «Коелга Мрамор», а также Pulver Kimya, Konica, IBA Kimya, Sozer, Wagner, VMA-Getzmann, DOW, BYK-Chemie GmbH, Wacker, Allnex, Covestro, Nortex, Olin, Dromont, Brenntag, IMCD и многие другие. Дебютанты смотра – «Ямщик», «Солар», «Эко-колор груп», «Вега», «P2P», «ДМЭ Аэрозоль», Evonik, Purplan, Erkur, SBS, Plasmec, Troy, Inchem, Blastman, VIG и многие другие.

В рамках выставки прошли традиционные международные салоны:

• «Обработка поверхности»
• «Покрытия со специальными свойствами»
• «Защита от коррозии»

Особое внимание привлек к себе проект Startup Coatup, посвященный презентации и обсуждению разработок малых компаний. Благодаря программе участники смогли заключить договора с инвесторами.

Центр подбора персонала знакомил с работающими на рынке компаниями, вакансиями, возможно было также разместить резюме и получить консультацию.

Подбор квалифицированного персонала всегда является залогом успешного развития компании. Так на брифинге состоялось обсуждение положения на рынке труда в лакокрасочной индустрии, организованном Российским Союзом химиков (РСХ), Ассоциацией «Центрлак», Советом по профессиональным квалификациям (СПК) химического и биотехнологического комплекса, АО «Экспоцентр».

Проведенная технологической образовательной VR/AR-компанией Modum Lab сессия «Использование дополненной и виртуальной реальности в производстве и маркетинге» открывает возможности использования технологий виртуальной и дополненной реальности в производстве и обучении персонала.

Благодаря проведенной сессии кадровым агентством «Выбор» и АО «Экспоцентр молодые специалисты» получили информацию какие навыки и компетенции сейчас актуальны и как правильно выбрать компанию для трудоустройства.

Выставка получила много положительных отзывов и от участников, и от посетителей благодаря своему сочетанию ассортименту, комплексности, что не мало важно, поскольку были и производители оборудования и лакокрасочных материалов, издательские дома и институт развития.