Авиакомпании отказываются от покраски самолетов иностранными службами

Главная » Новости » Новости компаний » Авиакомпании отказываются от покраски самолетов иностранными службами

Российские авиакомпании постепенно отказываются от окраски самолетов за рубежом, все чаще обращаясь к отечественным сервисным компаниям. Среди первых — «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines и UTair: ливреи на эти воздушные суда наносились в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод.


Игорь Паньшин, заместитель генерального директора холдинга, рассказал, что за последний год специалисты покрасочного цеха покрыли уже 14 узкофюзеляжных самолетов, несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.

По словам И. Паньшина, на 2016 год уже запланирована работа с S7 Airlines, а также обсуждается сотрудничество с «Уральскими авиалиниями». «Есть намерение на восемь самолетов SRJ-200 авиакомпании „ЮВТ-Аэро“, а в сентябре — на один UTair. „Трансаэро“ на нас пока не выходила», — добавил он. Кроме того, «Инжиниринг» обсуждал возможность работы с казахстанской авиакомпанией Air Astana, планирующей ребрендинг и, соответственно, перекраску всего флота.

По-мнению И. Паньшина, прежде перевозчикам приходилась обращаться в иностранные сервисные компании преимущественно по той причине, что в России не было подобных предприятий, имеющих сертификат EASA Part 145. «Ранее мы красили самолеты за рубежом, но у нас есть опыт сотрудничества с холдингом в области технического обслуживания. После того как „Инжиниринг“ получил сертификат на выполнение работ по нанесению ливреи, эти работы стали выполняться его специалистами», — подтвердили его слова представители S7 Airlines.

Вместе с тем, компании не уточняют, планируют ли в ближайшем будущем заменить импортные лакокрасочные материалы отечественными.

Источник: http://tass.ru