kraftpowercon

15 сентября 2015 - 17 сентября 2015
Москва. Экспоцентр на Красной Пресне

На выставке «Термообработка-2015» будет представлено оборудование и материалы от ведущих мировых и отечественных производителей термического и химико-термического оборудования, оснастки, огнеупоров, теплоизоляции,  измерительного, диагностического и аналитического оборудования. Посетители смогут ознакомиться с современными технологиями и оборудованием для термической, термомеханической, термохимической, размерной и поверхностной обработки различных материалов.

Также участники выставки предлагают современные комплексные технические решения по внедрению и строительству (реконструкции) современных нагревательных, термических, методических печей, тепловых агрегатов, с целью повышения их энергоэффективности: уменьшения расхода газа, улучшения качества нагрева заготовок,  замена существующей системы нагрева и автоматизации, а также высокотемпературные волокнистые энергосберегающие износоустойчивые футеровочные материалы.

В 2014 году в выставке приняли участие 91 компаний из 16 стран мира, общая площадь составила более 2000 кв.м.

Основные разделы:

Промышленные печи и установки всех типов для термической и химико-термической обработки

Вакуумная электротермия

Индукционное оборудование: промышленные установки, нагреватели

Лабораторное, аналитическое и контрольно-измерительное оборудование

Системы охлаждения: градирни и чиллеры

Лазерная закалка и лазерное термоупрочнение

Оснастка для термического оборудования

Горелки, системы газоснабжения и автоматизации. Системы управления и регулирования

Закалочное оборудование, масла и среды

Промышленные моечные машины и линии

Энергосберегающие технологии термических производств

Неотъемлемая часть выставки "Термообработка" - это традиционно проводимая в ее рамках научно-практическая конференция "Инновационные технологии термообработки".

В 2015 году конференция пройдет в течение двух рабочих дней, слушателям будет представлены доклады ведущих отечественных и зарубежных компаний.

Выступление в рамках конференции – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий представить целевой аудитории свои уникальные разработки, донести информацию до ведущих специалистов компаний и потенциальных клиентов. Конференция несет максимальный объем актуальной информации, активизирует взаимообмен профессиональным опытом, обеспечивает взаимосвязь науки и производства.