Скачать презентацию для рекламодателей.. Доступ к материалам сайта остаётся бесплатный.

Полуприцепы ТЗА получат оцинкованную раму

Главная » Новости » Новости СМИ » Полуприцепы ТЗА получат оцинкованную раму

09.03.2022

После коренной перестройки бизнес-процессов и модернизации на заводе «Ак Барс Металл», «Туймазинский завод автобетоновозов» («ТЗА»), дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», запустил в работу в Набережных Челны цех горячей оцинковки рам для полуприцепов, которые будут предлагаться с тягачами КАМАЗ поколения К5.

На данное время горячее цинкование рам полуприцепов является одним из самых качественных и менее затратных способов предохранения металлической конструкции от коррозии. В России оцинковка шасси, рам и деталей конструкций коммерческих транспортных средств и другого оборудования уже применяется, но с небольшой габаритной длиной изделия. Это обусловлено тем что до этого никто из отечественных производителей не имели на производстве ванн такого размера, чтобы покрыть цинком габаритную по длине конструкцию рамы полуприцепа. Новая ванна длиной 14 метров, позволит производить горячее цинкование рам длиной 13,65 метра.

Сергей Кленько говорит, что полуприцепы ТЗА с оцинкованной рамой не только должны принести прибыль, как эффективный и прибыльный бизнес-продукт ПАО «КАМАЗ» в составе с флагманскими тягачами КАМАЗ семейства К5, но и станут уникальным в своем роде лучшими среди всех существующих конкурентов на российском рынке. «Мы с вами будем выпускать продукт, который не имеет аналогов ни в Европе, ни в России. Рама, которая будет покрываться цинком благодаря вашей ванне, устанавливается на полуприцепы, которые станут ездить в паре с новейшим тягачом К5 по дорогам как России, так и Европы», - сказал Сергей Кленько, генеральный директор «ТЗА», выступая от имени своего производства и по поручению Сергея Когогина, руководителя ПАО «КАМАЗ».

Доставка рам с завода «ТЗА» в городе Туймазы на завод «Ак Барс Металл» в город Набережные Челны и обратно (расстояние 200 км) будет происходить поточно на тралах с тягачами, когда в одну ходку привозятся четыре рамы для оцинковки и забираются обратно четыре готовые. По словам Сергея Кленько логистика на это расстояние существенно не повлияет на итоговую стоимость, позволив оставаться в конкурентном ценовом преимуществе перед одноклассниками европейского производства. Также он сказал, что существующие модели полуприцепов без оцинковки, которые по цене почти на 1 млн рублей дешевле европейских аналогов, поднимутся в стоимости после оцинковки менее, чем в 150 тыс. рублей. При этом полуприцепы ТЗА с оцинкованной рамой будут иметь наилучшее качество и гарантированную защиту от коррозии на 10 лет и более.

Напомним, что «Туймазинский завод автобетоновозов» делает акцент на производстве прицепной техники, о чем говорят факты. Весной прошлого года «ТЗА», представил новый 3-осный шторный полуприцеп EURASIA Cargotech, который стал первенцем в новой премиальной линейке магистральной прицепной техники производителя. Также, прошлым летом завод посетили российские представители турецкого холдинга Koluman Holding A.S. с целью рассмотрения возможности создать СП по производству прицепной и коммунальной техники. После чего, осенью была перенесена с «НЕФАЗа» и запущена линия по сборке шторных полуприцепов. В январе этого года, башкирский производитель сообщил, что уровень выпуска полуприцепов достиг 4 единиц за смену, который должен вырасти вдвое .


Источник: http://www.trucksale.ru/